Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
06.05.2015 в 19:50
Пишет Пустельга:О шскольном образовании и "магическом сознании"
Вовремя подкинула ноосфера. Понравилось, как про школьное образование сказано
, и особенно про "магическое сознание" в точку! Мне бывает непонятно, откуда даже начать собеседнику объяснять, что ну очень многие гадости случаются вовсе не из-за какого-то высшего плана, а от неумения пользоваться головой %)
И в комментариях к посту тоже хорошо высказались.
URL записиВовремя подкинула ноосфера. Понравилось, как про школьное образование сказано

И в комментариях к посту тоже хорошо высказались.
06.05.2015 в 09:40
Пишет shellir:Прочла вот это интервью неделю назад, и поймала себя на том, что постоянно возвращаюсь туда мыслями.
Интервью с двумя выросшими так называемыми "детьми индиго".
Там очень хорошо про образование; в целом, это та вещь, которую я озвучивала еще в школе, и до сих пор не изменила точки зрения.
В нынешнем виде, школьное образование, - это система заучивания раздробленных кусков знания, которые ученикам очень сложно объединять в систему.
История России преподается отдельно от истории всего остального, - хотя целесообразнее было бы изучать объем. Я до сих пор считаю, что школьнику трудно сообразить (особенно в силу того, что история разных народов преподается с интервалов в год-два), что, например, Иван Грозный и Генрих Восьмой - почти что современники, что в то же время, что тут резвился Святослав, на другой стороне земного шара строились тольтекские города, и примерно в то же время полинезийцы заселяли Новую Зеландию, Ас-Суфи составлял каталог звезда, а Ролло (Хрольф) Пешеход уже не только отжал себе трон Нормандии, но и основал династию. Есть, кстати, прекрасная книга - 1185 год Игоря Можейко (он же Кир Булычев), которая как раз дает срез истории по всему миру на конец 12 века.
читать дальше
Такая разобщенность знания, по моему глубокому убеждению, делает десять лет жизни, проводимые в школе, не то чтобы совсем бесполезными, но чудовищно неэффективными, и провоцирует рост так называемого "магического сознания" в самом плохом смысле этого слова, когда человек не понимает происходящего (хотя происходящее имеет научный обоснуй), поэтому считает это волшебством.
URL записиИнтервью с двумя выросшими так называемыми "детьми индиго".
Там очень хорошо про образование; в целом, это та вещь, которую я озвучивала еще в школе, и до сих пор не изменила точки зрения.
В нынешнем виде, школьное образование, - это система заучивания раздробленных кусков знания, которые ученикам очень сложно объединять в систему.
История России преподается отдельно от истории всего остального, - хотя целесообразнее было бы изучать объем. Я до сих пор считаю, что школьнику трудно сообразить (особенно в силу того, что история разных народов преподается с интервалов в год-два), что, например, Иван Грозный и Генрих Восьмой - почти что современники, что в то же время, что тут резвился Святослав, на другой стороне земного шара строились тольтекские города, и примерно в то же время полинезийцы заселяли Новую Зеландию, Ас-Суфи составлял каталог звезда, а Ролло (Хрольф) Пешеход уже не только отжал себе трон Нормандии, но и основал династию. Есть, кстати, прекрасная книга - 1185 год Игоря Можейко (он же Кир Булычев), которая как раз дает срез истории по всему миру на конец 12 века.
читать дальше
Такая разобщенность знания, по моему глубокому убеждению, делает десять лет жизни, проводимые в школе, не то чтобы совсем бесполезными, но чудовищно неэффективными, и провоцирует рост так называемого "магического сознания" в самом плохом смысле этого слова, когда человек не понимает происходящего (хотя происходящее имеет научный обоснуй), поэтому считает это волшебством.